20 декабря 2012
С самого утра в голове бродила мысль, сменив ночные кошмары с текстом сонаты, что надо бы поискать черные вельветовые брюки, а то вдруг в зале будет прохладно в черных шифоновых. Но я эту мысль отбросила: надо вытаскивать все чемоданы и ящики, чтобы посмотреть в них и найти нужное. Это вам не шкаф-комната как в кино, а единственный малюсенький шкаф на все нужды жизни, кроме книжных.
В зале мне всегда мешает играть шум кондиционера, так что холода ожидать не стоит. А шифоновые брюки лежат в сумке с надписью «Париж», купленной когда-то там у негров. Кстати, в Гуадарраме теперь тоже есть три негра, стоящие у трех больших магазинов в ожидании милостыни.
Сумка «Париж» лежит в шкафу на доступном месте.
Успокаиваясь, как всегда фотографирую вид из окна, сажусь за компьютер и….
Тут начинается приближение конца света. Нужные программы не открываются, из «Дремы» не пересылается, в ЖЖ…. Не продолжаю, потому что картина всем знакомая.
Все же справляюсь, пересылаю, но нервы вымотались, на мир смотрю исподлобья. Вспоминаю о завтраке, кофе выпито давно, может быть, пора завтракать и еще выпить кофе, чтобы «исподлобье» сменилось чистым морщинистым лбом?
Достаю новый тостер, который я задействовала не так давно и даже еще фотографии в ЖЖ не помещала, ожидая подходящего настроения!
Вот и дождалась! Тостер, французский, жутко дорогой сломался!!!!
И пробки выбил! Хорошо еще только у меня, а не у всего дома!
Вот он красавец испорченный.
Проглатываю завтрак, встающий колом в горле, и начинаю уже с апокалипсическим беспокойством заботиться о концертном одеянии.
Сумка, слава Богу, еще никуда не исчезла. Достаю. Открываю.
Нахожу все кроме…. шифоновых штанов! Судорожно выворачиваю все чемоданы (не случайно, мне вчера знакомая из Канады сказала, что я ей приснилась с двумя чемоданами!) и коробки (коробки снились мне в ночном кошмаре с партитурами!).
Штаны бесследно исчезли! Где, когда? Вопрос, на который ни один КВН не смог бы ответить!
Глядя на развороченные чемоданы и коробки, кстати, там обнаружилось много забытых вещей, я вдруг осознаю, что вельветовые черные брюки мне тоже не попадались!
Вот это уже нокаут! И почти наступивший конец света!
Не могу же я играть в черном бархатном кардигане с блестками и в джинсах или фиолетовых штанах, достаточно заношенных, все-таки, я уже не девочка, не девушка, не….. Ряд продолжать воздержусь!
В магазины не успеваю, приспосабливаться к новому поздно, далее мысли начинают двигаться уже к конечной стадии жизни. Но непобедимый оптимизм моего ноющего характера заставил меня внимательно обследовать все, висящее на вешалках, и вельветовые штаны нашлись.
Но шифоновые так и канули куда-то. В Лету!
На этом можно было бы закончить, дожидаясь вечернего репортажа с надеждой о воскресении.
Но …. я отправилась обедать (в джинсах), предварительно прорепетировав в новобретенных черных штанах, хотя и не концертных.
В кафе полно, потому что сегодня готовят знаменитое «косидо» и готовят хорошо.
Я, было, уселась за один из столиков, но на меня уставился один старичок, обычно проедающий глазами молодых официанток. И я вдруг разъярилась, вместо того, чтобы обрадоваться присоединению к молодежи.
А вы говорите, что конец света не то будет, не то нет!
У меня он уже с утра идет!
Развернулась и ушла подальше от смотрителя. И вот тут включился мой дурацкий во все времена, а не только завершающие, характер, и я стала переживать, что оскорбила человека высокомерием.
И переживая, я совершенно не думала о том, что заказываю и ем.
Заказала зеленую фасоль и косидо, которое обязательно включает горох!
Живот болит, а я высчитываю, когда эта смесь переварится и успеет ли до вечера!
Вот так. Если не помру, то ждите продолжение.