15 ноября 2013
Сегодня у меня сумасшедший день, впрочем, как всегда.

Ничего не сломалось, все остались живы, но руки побаливают, и не поймешь, кто виноват: боевые искусства, уж очень я сегодня с большим чувством поднимала палку вверх, или еще что-нибудь.
Сравнение веера с фортепиано и футляром для альта, лежащее одеяло – иллюзорная изоляция моих фортепианных звуков!

В декабре у нас будут показательные выступления для Мэрии, пытающейся понять, что такое тай-чи, и почему у него такой аншлаг?
Боюсь, что после наших блестящих размахиваний красными веерами, ряды жаждущих держать в руках такое родное испанское, несмотря на нарисованные знаки, увеличатся, и всем нам места не хватит.
Следующая пробежка дня посвятилась размахиванию сумкой с продуктами, так как мои славные котлеты, хоть и развалившиеся (смотреть публикацию о яйцах), уже съедены. Холодильник же пустой, ибо он давно просится на свалку, а я его не отпускаю, так как помещающихся в мое пространство холодильников уже, похоже, не выпускают. Потому, размахивая сумкой, в магазин!
Бегаю с ветерком, да нет, что я говорю!? С ледяным ветром! И откуда в Гуадарраме льды, даже в близкой горной лыжной станции и то снег еще не выпал! Но действительность суровая налицо: все бабушки надели шапочки. Случай небывалый. Шапочки обычно появляются только в большой снегопад! Наденут и ходят под зонтом, спасаясь от снега. До этого еще далеко, но ветер ледяной! А вид из окна буколический, и дерево, словно специально, остановилось и не раскачивается!

Шапочка у меня из принципа лежит в сумке, хотя обычно я ее носила единственная во всей Гуадарраме, ветер дует мне в спину, и я взлетаю на небольшой холм (холмик!), на котором стоит Дом культуры с залом и любимой Ямахой.
Внимание! Это теперь не просто зал с роялем, мое любимое место, а место, спасающее меня от… тюрьмы!
Если вы еще не читали страшную для пианистов статью, мне присланную по ссылке, то сейчас введу вас в курс дела. В Испании проходит суд над пианисткой, которую соседка обвиняет в том, что игра пианистки в течение пяти лет привела эту соседку к нервному расстройству. Обвинитель просит 7 с половиной лет тюрьмы, 4 года не приближения к фортепиано и 10.000 евро компенсации.
!!!??? Трах-тарарах…..
Теперь я мечтаю только об одном, чтобы мои соседи не читали этой газеты и не высчитывали, сколько они могли бы получить с меня, если бы подали в суд на меня, терзающую их уши в течение 15 лет.
В тюрьму не хочется, но, однако, если хорошо подумать, тюрьма не так страшна. Говорят, в испанских тюрьмах хорошо кормят, есть телевизор, спортивные залы, можно заниматься в библиотеке, обучаться танцевать фламенко…. Про фламенко знаю точно, одна моя знакомых танцовщица, когда-то выступившая в нашем концерте, учит заключенных и мне посылала видео. Фламенко хорошо, но не знаю, есть ли там тай-чи?
Все же, не тороплюсь, на всякий случай дома заниматься пока перестала!
Но… с учениками заниматься приходится.
Вот и бегу с ветром заодно, теперь дующем мне прямо в лицо (шапочку надела, на кокетство наплевав), от рояля к пианино, так как придет играть Виолетта, и мы будем вдвоем дружно терзать бедных соседей.
Прибежала. Приготовила быстренько обед. Съела мгновенно. Взялась за веник. Звонок в домофон. Девочка пришла на 15 минут раньше. Пришлось срочно прятать подметенные ошметки в ванную комнату, пока юная пианистка поднималась по лестнице!
Позанималась с девочкой.
И вы думаете, что это все? Могу отдыхать? Не тут-то было.
Я должна опять бежать в зал к Ямахе, но не для себя, а слушать выступление.
Ни за что не пошла бы в такую леденящую мозги погоду, но обещала.
Правда, компания на афише симпатичная.
А в шляпе вообще родной!
Чтобы к нему приблизиться окончательно, вместо шапочки надену австрийское сомбреро.



Бонус для одной виртуальной знакомой.
Конечно, приятно было увидеть фотографии Флоренского и Юдиной и прочитать историю, но это как-то уж очень на западную публику. Как же без Сталина и Гулага?


Идея концерта просветительская, это мне нравится. Транскрипция Реквиема мне показалась однообразной, много тремоло, однотипных пассажей. Но ребята много трудились над всем - исполнением, словом, картинами, и это тоже подкупает.
После концерта к выступавшим не подошла, потому фотографий лучших нет. Sorry!


