ДНЕВНИК № 3
24 марта 2006 г.
Вчера прилетела из Амстердама. Решила «догонять» Дневник, используя заметки в блокноте.
19 марта 2006 г.
Сейчас – в воздухе. Над облаками. Внизу мелькают дороги, леса и снежные горы.
Словно и не в Испании, где обычно земля похожа на разноцветное лоскутное одеяло, особенно оп мере приближения к Северу. Но сейчас белые облака снимают этот эффект.
В самолете публика «новая» - высокие, светловолосые. Говорят то по-английски, то на каком-то полунемецком языке. Вычислила: голландский. Все же туда лечу!
Не кормят, а я так надеялась, после многочасового сидения на аэродроме.
Хорошо, что погоня за экономией заставила меня везти кое-какую еду. Прекрасно.
Английским не занималась. Хотела поучить в аэропорту, но неожиданно встретила знакомых, летящих в Аргентину: колоритный еврейский папа с видом шагаловского скрипача, а на самом деле, композитор, мама – пианистка, дети – скрипач и художник. Я с ними общалась, когда аккомпанировала в Эскориале.
Поболтали по-испански, и мой английский так и не открылся. А был ли мальчик?
Несколько слов об «экономии».
Почему я вдруг «заэкономила» да еще на еде?
Да потому, что вчера, поддавшись импульсу («Как всегда!» сказал бы сейчас Олег), я купила дорогущую фотокамеру, самой последней модели “ Olimpius”. Не устояла перед маленьким размером и большим экраном.
Вот теперь и сниму все свои картины, в том числе и в салоне Кармен, и переведу их на диск. Тогда когда-нибудь на них посмотрит Ванечка.
Летим уже около берега моря, только не знаю, где точно.
Сидящий рядом высочайший Голландец упирается своей непомещающейся ногой в мою, и я чувствую себя сжатой в пространстве. Другая его нога упирается в ногу жены, но это привычно!
Ого! Мы уже над морем. Из-за облаков оно с горизонтом вдали не сливается. Облака расчистили пространство для нас и сгруппировались в отдалении. Небо под нами, и небо над нами. Мы повисли в каком-то странном пространстве.
Ну, до чего же у Голландца длинные ноги! Я уже свои вжала в оконную стенку, но они у меня тоже длинные, да еще и толстые. Теперь я понимаю, что лучше бы сидела не у окна.
Вечер в Амстердаме. «Открываю Америку», что в Амстердам лучше прилетать поздней весной, летом или осенью. Сейчас этот город сероватый, грустный, пустой. Бродила вдоль каналов. Вспоминалась «моя Венеция», та, которую я видела во сне, побывав в настоящей. Оказывается «сонная» Венеция ближе к Амстердаму.
Позвонила Мишке, и он меня тут же затребовал,